«Ростелеком» запустил онлайн-консультации в Едином личном кабинете

Пресс-служба Ростелекома сообщила о запуске самого быстродействующего канала поддержки абонентов — онлайн-консультаций в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком».

Сообщается, что теперь клиенты компании смогут получить ответы на интересующие вопросы практически мгновенно в режиме онлайн-чата.

Отмечается, что за пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) в компанию поступило свыше 6,6 тысяч обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тысячи обращений через мобильное приложение. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

Заметили ошибку на сайте? Сообщите нам о ней, нажав Ctrl+Enter.