Бизнес-клиенты «Ростелекома» по всей стране получили доступ в Личный кабинет

Пресс-служба «Ростелекома» сообщила о запуске Личного кабинета для корпоративных клиентов по всей России.

Сообщается, что Личный кабинет станет полноценным офисом самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет, при этом его интерфейс прост, удобен в использовании и интуитивно понятен.

В компании отмечают, что функциональные возможности сервиса дают возможность контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.

Кроме того, для удобства пользователей создана функция настройки ежемесячной доставки платежно-расчетных документов на адрес электронной почты при сохранении доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот.

«Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции управления услугами связи.  Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании», — добавил руководитель проекта по внедрению сервиса «Личный кабинет для корпоративных клиентов» Алексей Филиппов.

Заметили ошибку на сайте? Сообщите нам о ней, нажав Ctrl+Enter.