«Ростелеком» представил обновленный личный кабинет

Пресс-служба Чувашского филиала сообщила о завершении модернизации Единого личного кабинета (ЕЛК).

Сообщается, что ЕЛК получил не только новый дизайн, но также изменилась и структура сервиса, получившего более удобные интерфейс и навигацию. Кроме того, стала проще процедура регистрации и авторизации.

В обновленном кабинете пользователям стало легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе.

Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана.

Также была переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.

Напомним также, что ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета, который со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.

Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал МЛК.

Отметим, что востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 год в Едином личном кабинете зарегистрировалось еще более 2 млн абонентов «Ростелекома». По итогам апреля 2016 года пользователями ЕЛК являются уже более 8 млн абонентов компании.

На правах рекламы.

Заметили ошибку на сайте? Сообщите нам о ней, нажав Ctrl+Enter.