Бизнес-завтрак с компанией «Инфолинк»: фирменные блинчики и проверенные способы оценки эффективности рекламы

19 мая телекоммуникационная компания «Инфолинк» в очередной раз собрала друзей и партнеров. Встреча прошла в формате бизнес-завтрака.

В уютном корпоративном кафе руководитель Департамента продаж и продвижения компании «Инфолинк» Наина Нигмедзянова рассказала о способах измерения воронки продаж и оценки эффективности рекламы.

«Мы приглашаем предпринимателей на бизнес-завтраки еженедельно, уже более 2 месяцев. Наша цель – поделиться опытом развития компании, что особенно актуально в условиях кризиса. «Инфолинк» делится своими способами, которые проверены на практике и действительно помогают улучшить бизнес-процессы. И, в свою очередь, нам интересно узнать об успешном опыте других компаний», — отметила Нигмедзянова.

Naina_Nigmedzjanjvaдегустация чая

В частности, на бизнес-завтраке рассказали, что в компании ежеквартально начинают задействовать новый канал рекламы. При этом увеличивая объемы рекламы на тех направлениях, которые доказали уже свою эффективность. Как они проверяют эффективность каналов рекламы? Один из способов – по номеру телефона, указанного в рекламе. Большое количество позвонивших на «рекламный» номер – лучший показатель эффективности канала.

«Чтобы определить эффективность рекламы мы взяли процент звонков и поделили на процент рекламного бюджета, который мы тратим на эти каналы, чтобы определить эффективность», — пояснила Нигмедзянова.

Представители «Инфолинка» поделились и своими способами измерения «воронки продаж» — инструмента, который показывает количество клиентов на каждом этапе продаж. Это необходимо, чтобы начать работы по увеличению объема продаж в целом. А также выяснить причины,   почему число клиентов на каком-то этапе вдруг начинает снижаться.

Гостей встречи также ждали фирменные блинчики от шеф-повара, «печеньки удачи», пирожные... И настоящие китайская чайная церемония от почти настоящего китайца – менеджера по продвижению Дмитрия Борисова.

печенье желанийобмен контактами

Темы оказались интересны для всех присутствующих. Гости быстро втянулись в обсуждение, высказали свои точки зрения, поделились своим опытом. Один из участников бизнес-завтрака также получил в результате розыгрыша ценный приз — сертификат на бесплатное подключение телефонного номера.

Победил в розыгрыше директор БУ «Чувашский республиканский радиологический центр» Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики Сергей Рязанов.

«Встреча прошла интересно и продуктивно, лектор рассказал о действительно интересных способах, которые можно применить на практике в плане маркетинга, рекламных ходах. Например, были затронуты темы рекламы своих услуг, отслеживания эффективности работы рекламного канала. Этот или другой из озвученных здесь методов мы планируем взять на вооружение, чтобы сотрудники увеличивали клиентскую базу», — поделился впечатлениями Рязанов.

В свою очередь, представители бизнес-сообщества также дали «Инфолинку» советы, которые могут быть использованы в сфере рекламы и продвижения продукции. После этого бизнесмены также обменялись между собой контактами, чтобы рассмотреть в дальнейшем вопросы взаимовыгодного сотрудничества.

Руководитель республиканского бизнес-инкубатора Минэкономразвития Чувашии Михаил Яковлев по итогам встречи подытожил: «Радует, когда предприниматели Чувашии проводят подобные мероприятия, направленные на развитие бизнеса. Это замечательно! ».

Справка ИА «МедиаПоток»:

Компания «Инфолинк» работает на рынке телекоммуникационных услуг Чувашии с 1997 года.

Альтернативный оператор связи предоставляет следующие виды телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам:

  • Интернет;
  • местная телефонная связь;
  • междугородная и международная телефонная связь;
  • кабельное телевидение.

C 2007 года компания работает на рынке Нижнего Новгорода, предоставляя услуги доступа к сети Интернет корпоративным и частным клиентам.

Подготовила Нина Николаева

Заметили ошибку на сайте? Сообщите нам о ней, нажав Ctrl+Enter.